Съемка каталога на модели

Для бизнеса, который специализируется на продаже одежды через интернет магазин, важной составляющей является создание качественных фотографий продукции. Съемка каталога одежды на модели — это проект, который обладает эффективной обратной связью от клиентов. Большая часть покупателей выбирая товар, воспринимает модельные образы лучше, чем альтернативные, когда в каталоге представлена только съемка одежды на невидимом манекене.
- Так же производим съемки по гайдам Lamoda, Wildberries и Ozon.

Фотосъемка для вайлдберриз

Фотосъемка для вайлдберриз — одно из направлений YKphoto. 100% фотографий, сделанных нашей студией, проходит модерацию. Фото готовы через 1-2 дня, а при n-количестве артикулов Вы сами можете выбрать модель для съёмки, чтобы проработать уникальный концепт Вашего бренда и выделиться среди безликой массы конкурентов. Да, безусловно удобно заказать фотосъемку у вайлдберриз на их площадке. Некоторая часть брендов соглашается на это предложение, но в этом случае Вы рискуете быть как все, а следовательно, ни чем не будете отличаться от конкурентов.
Карточка артикула.

Съемка карточки товара для каталога

Не для кого не секрет, что сейчас в большинстве ниш рынок перенасыщен. К примеру: очень много - черных худи, синих джинс, серых курток и т.д., в отдельных случаях продается один и тот же товар разными интернет-магазинами (очень надеюсь, что вы не берете фото у производителя). В этих случаях, чем больше вы дадите информации о вашем товаре потенциальным покупателя, тем больше шансов, что покупка будет совершена у вас. Продумайте ракурсы и крупность, количество фотографий на карточку.
- Конечно это работает только в связке с хорошо сделанной фотографией в современном стиле.
Съемка для интернет-магазина требует время на выбор модели и не терпит спешки.
Съемка каталогов для маркетплейсов

Съемка для интернет-магазина на белом фоне

По нашему мнению, успешная съемка для интернет-магазина (помимо, качественно выполненной фотографии) должна включать в себя минимальный набор кадров на одну позицию. Согласно проведенным иследованиям Ebay, представленный товар, включающий в себя наибольшее количество фото, имеет покупательскую способность на 66% больше, чем аналогичные товары конкурентов. Итогом стала рекомендация, в которой сказано, что хорошая карточка состоит из 8-12 фотографий.
Обращаем внимание, что съемка для интернет магазина Lamoda, согласно составленным ими гайдам, включает в себя такой же набор кадров, какой советуем мы.

Фотосъемка для интернет-магазина

Одна из сложностей при создании интернет-магазина заключается в процессе наполнения сайта уникальным материалом. Если копировать фотографии из интернета или брать у производителя, такие действия могут быть признаны плагиатом. В результате чего, сайт не может подняться в поисковой выдаче или даже могут быть применены санкции со стороны поисковых систем. Уникальность – это единственное решение и основное требование к контенту и рекламным материалам. Фотосъемка для интернет-магазина, заказанная в YKphoto — это хорошее решение при необходимости наполнить интернет-магазин уникальными современными фотографиями, которые будут использованы для формирования каталога продукции. Карточка артикула

Съемка для интернет-магазина на сером фоне

Фотосъемка для инстаграм

Съемка для инстаграм не сильно отличается от фотосъемки для каталог. В основном это, конечно, касается фона, если вы решили сделать студийную съемку.
Но это статья не про это. Хочется отметить, что цена, которую вы от нас получаете, расчитана из определенного количества времени, которое уходит на съемку одного артикула при стандартном позировании. Если вы хотите увидеть в кадре супердинамику, невероятную эмоциональность, Вам нужно рассмотреть вариант заказа Lookbook.
Карточка артикула

Съемка каталога для интернет-магазина

Основные фотографии на модели можно дополнить одним фронтальным кадром снятым на манекене. Когда проводится съемка каталога для интернет магазина в среднем на один артикул требуется от 1 до 4 (или более) ракурсов. Это фронтальная фотография вещи на модели, фото сбоку, со спины и определенная деталь. С каждой дополнительной фотографией вы будете давать больше информации о товаре.

Съемка одежды для интернет-магазина

Фотосъемка для каталога одежды может быть не только на фонах. Посетив площадки интернет-магазинов таких ритейлеров, как: ГУМ, ЦУМ, Стокман, Aizel и Lamoda, вы увидите, что каталоги представленные у них на сайтах, не снимаются на бумажных фонах. Во всех ростовых фотографиях присутсвуют горизонтальные или вертикальные линии (углы). Что позволяет вписывать модель в своего рода минималистичный интерьер. В случае с магазином Lamoda, конечно, присутствуют и съемки на фотофонах, но это согласно гайду о сотрудничестве.

Фотосъемка для интернет-магазина

Подбор модели для фотосъемки может осуществляться 2 путями:
- Это берет на себя студия YKphoto. Мы сотрудничаем только с проверенными модельными агенствами, где модели имеют огромный опыт и могут представить ваш товар более выгодно, работая не только с позами, но и мимикой.
- Подбором занимаетесь вы. Но в этом случае вы можете получить результат проще.
- Время и цена на съемку рассчитывается из расчета профессиональной модели. Вопрос: "Как это может повлиять на цену?" можете задать при расчете стоимости.

Съемка одежды на белом фоне

Съемка каталога на белом фоне с участием модели постепенно уходит с интернет-магазинов. С каждым годом предпочтение все больше растет в пользу серого фона с разными оттенками и насыщенностью. Это тренд, в котором сейчас работают все крупные ритейлеры. Но это, только если ваш бизнес сосредоточен в интернете, а если вы выпускаете еще и печатный вариант, то фотосъемка одежды для каталога безусловна должна проводиться исключительно на белом. Если, конечно, ваше печатное издание не имиджевое, в котором публикуется съемка Lookbook.
Карточка артикула

Съемка для инстаграм

В случае, если вы хотите получить фотографии под квадрат, то съемка для инстаграм будет сильно отличаться от формата "фотосъемка для интернет-каталога" не только процессом фотосъемки, но и ретушью. Поэтому обязательно сообщите нам об этом заранее. Если этого не сделать, ваши расходы на ретушь фотографий вырастут. Стоит отметить, что если съемка для инстаграм проводится на однотонном фоне, и вы забыли нас предупредить о формате 1Х1, мы это исправим в процессе ретуши, но фотосъемку на локациях уже не исправить.

Съемка для интернет-магазина

Съемка аксессуаров на модели для каталога — это обязательное дополнение к предметной съемке. Только так вы сможете показать вашему покупателю, как и с чем можно носить ваш товар. Клиент будет иметь представление, какого размера предмет и прочие характеристики. Вариаций много, вам нужно только выбрать полный рост, с лицом или без. Т.к. мы говорим в этой статье про аксессуары, конечно же, имеет значение, что будет надето на модели. И если у вас нет бюджета на стилиста обязательно привезите с собой одежду для съемок, не стоит на 100% полагаться на модель.
съемка для каталога одежды
фотосъемка для интернет магазина
фотосъемка для интернет магазина
Узнать цены можно на главной странице.
Архив
Made on
Tilda