Съемка каталога на модели

Качественная фотография — один из основных критериев успеха бизнеса в сфере продажи одежды в интернете. Визуальная составляющая является не просто красивой картинкой, а целой презентацией товара. И сейчас ее техник исполнения множество — работа с моделью, невидимым манекеном, на вешалке, съемки по гайдам Lamoda, Wildberries и Ozon.
Съемка каталога на модели — наиболее удачный способ показать продукт. Визуальное образное мышление далеко не самое распространенное явление. В случае, если вы представите снимки одежды только на вешалке, велика вероятность, что покупатель просто не поймет особенности товара и то, как он сидит на человеке.
Существует альтернатива пустых вешалок в виде техники фото в стиле невидимого манекена. Однако ряду покупателей важна "живая" составляющая кадров. Поэтому в большинстве случаев фотосъемка с моделью подойдет лучше.

Цены узнать можно на главной странице
заказать съемку

Съемка каталогов для маркетплейсов

Существует мнение, что фотосъемка для каталога одежды должна быть максимально простой и достаточно фотофона. Однако, изучив контент таких ритейлеров, как ГУМ, ЦУМ, Стокман, Aizel и Lamoda, вы увидите разнообразие кадров. В ростовых фотографиях присутствуют естественные горизонтальные и вертикальные линии и углы. Подобное минималистичное решение позволяет погрузить образ модели в абстрактный интерьер, который не отвлекает от товара, но и не кажется скучным.

фото lookbook для дизайнера
фото lookbook для дизайнера на модели
фото lookbook для дизайнера топ
фото на модели платье lookbook для дизайнера

Съемка каталога для бренда

Можно ли брать фотографии товара у производителей или копировать материалы из интернета? Любой хороший специалист ответит вам "нет". На это есть две причины. Первая — риск обвинений в плагиате, за который, как минимум, полагаются санкции со стороны поисковых систем. Вторая — отсутствие узнаваемости вашего бренда и, как следствие, непримечательность товара.

Фотосъемка для интернет-магазина не только убережет вас от негативных последствий отсутствия авторских фото для каталога, но и поможет продвигать бизнес. Уникальные фотографии товаров и рекламных материалов сделают бренд более привлекательным и уникальным, что точно хорошо отразится на имидже и продажах.

Съемка для интернет-магазина

Съемка аксессуаров на модели для каталога станет отличным решением для презентации вашего товара. Насколько бы удачной ни была предметная фотография, именно снимки на человеке помогут аудитории принять решение, купить ли ваш товар. Так клиент будет иметь максимально точное представление о размере предмета и его удобности в носке.

Вариаций кадров, планов крупности и концепций съемки может быть много. Нужно ли фотографировать модель с лицом или мы хотим уделить все внимание товару? Делать снимки в полный рост или только детали? Решение за вами. Также не забудьте про одежду и обувь для съемки. В случае отсутствия бюджета на стилиста об этом нужно подумать самостоятельно. Не следует полагаться на модель в этом вопросе.

Съемка каталога для интернет-магазина

Съемка каталога для интернет-магазина обычно включает от 1 до 4 ракурсов товара. Как правило, это фронтальная фотография вещи на модели, фото с боку, со спины и ключевая деталь.


Удачно дополнить карточку товара можно одним фронтальным снимком товара на манекене. Так через фотографию вы сможете передать фактуру материала и формы изделия, не отвлекая внимание от товара на модель.

Съемка карточки товара для каталога

В эпоху перенасыщенности рынка интернет-магазинов похожими товарами бизнес может спасти качество представления продукта и большое количество информации о нем. Так вы сможете выделиться на фоне других продавцов и быть действительно полезным для покупателя. Качественные фотографии — ваши лучшие соратники в этом деле.


Продумайте лучшие ракурсы, крупность, количество фотографий для продукта. Какие снимки нужны, чтобы максимально подробно, но достойно показать товар? Какой внешности должна быть модель, чтобы органично смотреться с продукцией? Съемка для интернет-магазина требует время на подготовку. Но результат вас порадует.

Узнать цены можно на главной странице.