Съемка каталога на модели

Качественная фотография — один из основных критериев успеха бизнеса в сфере продажи одежды в интернете. Визуальная составляющая является не просто красивой картинкой, а целой презентацией товара. И сейчас ее техник исполнения множество — работа с моделью, невидимым манекеном, на вешалке, съемки по гайдам Lamoda, Wildberries и Ozon.
Съемка каталога на модели — наиболее удачный способ показать продукт. Визуальное образное мышление далеко не самое распространенное явление. В случае, если вы представите снимки одежды только на вешалке, велика вероятность, что покупатель просто не поймет особенности товара и то, как он сидит на человеке.
Существует альтернатива пустых вешалок в виде техники фото в стиле невидимого манекена. Однако ряду покупателей важна "живая" составляющая кадров. Поэтому в большинстве случаев работа с моделью подойдет лучше.

Цены узнать можно на главной странице
заказать съемку

Съемка каталогов для маркетплейсов
Существует мнение, что фотосъемка для каталога одежды должна быть максимально простой и достаточно фотофона. Однако, изучив контент таких ритейлеров, как ГУМ, ЦУМ, Стокман, Aizel и Lamoda, вы увидите разнообразие кадров. В ростовых фотографиях присутствуют естественные горизонтальные и вертикальные линии и углы. Подобное минималистичное решение позволяет погрузить образ модели в абстрактный интерьер, который не отвлекает от товара, но и не кажется скучным.
Escada

Фотосъемка для Escada

Можно ли брать фотографии товара у производителей или копировать материалы из интернета? Любой хороший специалист ответит вам "нет". На это есть две причины. Первая — риск обвинений в плагиате, за который, как минимум, полагаются санкции со стороны поисковых систем. Вторая — отсутствие узнаваемости вашего бренда и, как следствие, непримечательность товара.

Фотосъемка для интернет-магазина не только убережет вас от негативных последствий отсутствия авторских фото для каталога, но и поможет продвигать бизнес. Уникальные фотографии товаров и рекламных материалов сделают бренд более привлекательным и уникальным, что точно хорошо отразится на имидже и продажах.


Съемка для интернет-магазина

Съемка аксессуаров на модели для каталога станет отличным решением для презентации вашего товара. Насколько бы удачной ни была предметная фотография, именно снимки на человеке помогут аудитории принять решение, купить ли ваш товар. Так клиент будет иметь максимально точное представление о размере предмета и его удобности в носке.
Вариаций кадров, планов крупности и концепций съемки может быть много. Нужно ли фотографировать модель с лицом или мы хотим уделить все внимание товару? Делать снимки в полный рост или только детали? Решение за вами. Также не забудьте про одежду и обувь для съемки. В случае отсутствия бюджета на стилиста об этом нужно подумать самостоятельно. Не следует полагаться на модель в этом вопросе.

Съемка каталога для интернет-магазина

Съемка каталога для интернет-магазина обычно включает от 1 до 4 ракурсов товара. Как правило, это фронтальная фотография вещи на модели, фото с боку, со спины и ключевая деталь.

Удачно дополнить карточку товара можно одним фронтальным снимком товара на манекене. Так через фотографию вы сможете передать фактуру материала и формы изделия, не отвлекая внимание от товара на модель.


Союз MMA России

Съемка карточки товара для каталога

В эпоху перенасыщенности рынка интернет-магазинов похожими товарами бизнес может спасти качество представления продукта и большое количество информации о нем. Так вы сможете выделиться на фоне других продавцов и быть действительно полезным для покупателя. Качественные фотографии — ваши лучшие соратники в этом деле.

Продумайте лучшие ракурсы, крупность, количество фотографий для продукта. Какие снимки нужны, чтобы максимально подробно, но достойно показать товар? Какой внешности должна быть модель, чтобы органично смотреться с продукцией? Съемка для интернет-магазина требует время на подготовку. Но результат вас порадует.



Съемка для интернет-магазина на сером фоне теплый оттенок

Сколько кадров должно быть на карточке товара в каталоге? Мнения на этот счет расходятся. Исследования Ebay показывают, что покупательская способность карточки товара с большим количеством фото выше на 66%. Сотрудники компании рекомендуют использовать 8-12 фотографий. По гайдам интернет-магазина Lamoda лучшим решением будет включать минимальный набор снимков на одну позицию — 4 фотографии на единицу товара.
На наш взгляд, решение Lamoda более оптимально для российского рынка. Четыре кадра способны достаточно детально показать предмет в разных ракурсах и при этом не запутать клиента. Также такое количество фото поможет сохранить тенденцию разнообразия кадров на разных товарах — концепции фото не будут повторяться в разных товарах, что сохранит их уникальность.

Фотосъемка для интернет-магазина

В большинстве случаев для съемки одежды нужна модель. Подбор кадров на эту роль может происходить двумя способами — вы делаете это лично или же мы выполняем всю работу за вас.

В нашем арсенале есть несколько проверенных модельных агентств с максимально профессиональными моделями, которые смогут представить ваш товар в наилучшем свете. Выбранные нами профессионалы всегда соблюдают все основные законы фотографии и умело следуют трендам.

В случае, если вы обращаетесь с вопросом подбора модели к нам, вопросы ценообразования обсуждаются отдельно при расчете стоимости. При работе с моделью время и цена съемки могут изменяться исходят из договоренности с ней. Ниже представлены некоторые из множества моделей, с которыми мы работаем.

Фотосъемка для вайлдберриз

Фотосъемка для вайлдберриз — одно из многих направлений нашей студии. Сегодня этот маркетплейс считается одним из самых популярных в России. Поэтому понимание работы с визуальной продукцией для этой площадки и умение выделить определенный товар среди массы конкурентов — это крайне важный аспект.

YKphoto имеет весь необходимый набор навыков и большой опыт работы с вайлдберрис. Абсолютно все фотографии нашей студии успешно проходят модерацию. Как правило, кадры готовы в течение одного-трех дней.

В случае съемки n-количестве артикулов мы предоставляем возможность вам самостоятельно выбрать модель, чтобы продукт, сделанный с нами, не потерял ваше авторское видение проекта и уникальности бренда.

Фотосъемка для интернет-магазина

Съемка каталога на белом фоне с участием модели постепенно становится мувитоном. Сегодня крупные ритейлеры отдают предпочтение в пользу серых фонов. Широта выбора разных оттенков и насыщенности этого цвета, его глубина и возможность не отвлекать внимание от основных объектов съемки делают его лучшим выбором для фотографа и владельца бизнеса.

Белый фон, конечно же, не считается запретным элементом съемки. Более того, есть два вариант съемки, когда фотосессия должна проводиться только в циклораме — это ситуация, когда каталог выпускается еще и в печатном варианте и публикация в стиле "съемка Lookbook" в имиджевом издании .

В остальном же вы можете смело довериться трендам, которые не уступают в эффективности классике.
Узнать цены можно на главной странице.