- Предметная съемка для интернет-магазина в категории «одежда» в среднем используют 3 кадра: перед, вид сзади и деталь товара. Фронтальное фото передней и задней части объектов обязательно. Как альтернатива ракурсы могут быть в ¾. Деталь выбирается наиболее выигрышная. В случае если предметная фотосъемка — это дополнение к съемке на модели, то делается 1 фронтальный кадр. - В карточке товара для каталога оптовой торговли делают фронтальные фотографии, фото со спины, дополняя ракурсами в ¾. Количество фотографий с деталями ограничивается вашими пожеланиями. В среднем для полной товарной карточки выходит 5-6 фотографий. - Успешное представление вашего товара заключается в его качественной презентации!
Съемка одежды на невидимом манекене
Съемка одежды на невидимом манекене как разновидность предметной съемки для каталога. Чаще всего съемка на манекене производится под обтравку, что включает в себя отделение объекта от фона. Обтравка используется в большинстве интернет-каталогов, так как она даёт наибольшую возможность акцентирования внимания на представленном товаре. Серый или цветной фон используют при фирменном стиле бизнес-проекта, когда весь контент уже сосредоточен в определённой цветовой палитре.
Съемка одежды на вешалке
Съемка одежды на на вешалке, набирает популярность. Ее выбирают за простату -лаконичность. Конечно она не покажет объема, но это уже выбирать вам. Единственное, что хотелось бы отметить, не всегда изделие смотрится аккуратно.
Фотосъемка одежды на невидимом манекене
Если вы планируете делать каталог для оптовой торговли, то съемка на манекене — это лучший вариант. Количество ракурсов, которое можно сделать ни в чем не уступает фотосъемки на модели. Хочется отметить, что фотография на манекене не просто так стоит дороже, чем на модели. Количество действий применяемых во время съемки и последующей обработки больше, отсюда и цена, которая может быть снижена не только в случае большого объема артикулов, но и фотографий. Так что если вы занимаетесь оптовой торговлей, применяя подробные карточки товара укажите это в заявке, и мы посчитаем приемлемую для нас стоимость.
Фотосъемка нижнего белья на невидимом манекене
Съемка на невидимом манекене — это название одной из разновидностей в предметной фотографии для бизнеса, результаты которой используются не только в каталогах. Не удивляйтесь услышав, что прозрачных манекенов не бывает и это всего лишь термин. Помимо съемок, описанных на этой странице, для одежды еще есть 2 варианта, это фотосъемка на вешалке и в раскладку. Конечно, вешалки на фотографии не будет, и вы увидите сходство с раскладкой, но это разные виды как фотосъемки, так и обработки. Пользуясь своим опытом, мы предложим один из трех вариантов который может лучше смотреться в вашем каталоге.
Фотосъемка одежды на невидимом манекене дизайнерской одежды
Если вы производите одежду из велюра и прочих светопоглащающих тканей, то, возможно, сталкивались с тем, что некоторые фотостудии не могут передать текстуру материала. Ткани деликатные и требуют особого подхода, потоковая съемка на манекене предлагаемая большинством наших конкурентов в этих случаях не подходит. Съемка одежды на невидимом манекене, как и любое другое направление в фотографии, требует знаний и практики. Не достаточно просто уметь держать фотоаппарат и знать 1 световую схему. Выбирая студию для сотрудничества, обращайте внимание не на цену, а на результат. Хороших Вам продаж! Более подробно о нашей фотостудии можете прочитать в разделе «О нас».