Предметная фотосъемка одежды

- Предметная съемка для интернет-магазина в категории «одежда» в среднем используют 3 кадра: перед, вид сзади и деталь товара. Фронтальное фото передней и задней части объектов обязательно. Как альтернатива ракурсы могут быть в ¾. Деталь выбирается наиболее выигрышная. В случае если предметная фотосъемка — это дополнение к съемке на модели, то делается 1 фронтальный кадр.
- В карточке товара для каталога оптовой торговли делают фронтальные фотографии, фото со спины, дополняя ракурсами в ¾. Количество фотографий с деталями ограничивается вашими пожеланиями. В среднем для полной товарной карточки выходит 5-6 фотографий.
- Успешное представление вашего товара заключается в его качественной презентации!

Съемка одежды на невидимом манекене

Съемка одежды на невидимом манекене как разновидность предметной съемки для каталога. Чаще всего съемка на манекене производится под обтравку, что включает в себя отделение объекта от фона. Обтравка используется в большинстве интернет-каталогов, так как она даёт наибольшую возможность акцентирования внимания на представленном товаре. Серый или цветной фон используют при фирменном стиле бизнес-проекта, когда весь контент уже сосредоточен в определённой цветовой палитре.






Съемка одежды из велюра для каталога

Если вы производите одежду из велюра и прочих светопоглащающих тканей, то, возможно, сталкивались с тем, что некоторые фотостудии не могут передать текстуру материала. Ткани деликатные и требуют особого подхода, потоковая съемка на манекене предлагаемая большинством наших конкурентов в этих случаях не подходит. Съемка одежды на невидимом манекене, как и любое другое направление в фотографии, требует знаний и практики. Не достаточно просто уметь держать фотоаппарат и знать 1 световую схему. Выбирая студию для сотрудничества, обращайте внимание не на цену, а на результат. Хороших Вам продаж! Более подробно о нашей фотостудии можете прочитать в разделе «О нас».
Forward

Фотосъемка одежды на невидимом манекене

Съемка на невидимом манекене — это название одной из разновидностей в предметной фотографии для бизнеса, результаты которой используются не только в каталогах. Не удивляйтесь услышав, что прозрачных манекенов не бывает и это всего лишь термин. Помимо съемок, описанных на этой странице, для одежды еще есть 2 варианта, это фотосъемка на вешалке и в раскладку. Конечно, вешалки на фотографии не будет, и вы увидите сходство с раскладкой, но это разные виды как фотосъемки, так и обработки. Пользуясь своим опытом, мы предложим один из трех вариантов который может лучше смотреться в вашем каталоге.

Фотосъемка одежды на невидимом манекене дизайнерской одежды

Безусловно, съёмка каталога на модели имеет самый большой отклик у покупателей, поскольку у него создаётся понимание, как и с чем лучше носить вашу одежду. Бывают случаи, когда фотосъемка одежды на манекене для интернет-магазина даст больше информации о товаре. Перейдя по ссылке, посмотрите полную карточка товара. Думаю, вы согласитесь. В дополнение к этой съемке, остается сделать фотосъемку на модели хотя бы одного варианта, чтобы у вашего покупателя сложилось полное понимание о товаре. Мы имеем большой опыт коммерческих съемок и можем предложить вариант, подходящий вашему товару и площадке, на которой вы размещаетесь.

Съемка на невидимом манекене

Если вы планируете делать каталог для оптовой торговли, то съемка на манекене — это лучший вариант. Количество ракурсов, которое можно сделать ни в чем не уступает фотосъемки на модели. Хочется отметить, что фотография на манекене не просто так стоит дороже, чем на модели. Количество действий применяемых во время съемки и последующей обработки больше, отсюда и цена, которая может быть снижена не только в случае большого объема артикулов, но и фотографий. Так что если вы занимаетесь оптовой торговлей, применяя подробные карточки товара укажите это в заявке, и мы посчитаем приемлемую для нас стоимость.
Made on
Tilda